поиск по сайту   от Яндекс      от Гугл
Бизнес-Тренер | система подбора персонала 
тренинги продаж | практикум | натаскивание
школа презентологов трудовое право в схемах
задать вопрос
новые тесты
новые опросы
новая статистика
реклама на сайте
  добавить в избранное написать письмо   главная карта статьи тесты партнеры вакансии услуги фото песни контакт задать вопрос

Группы | Блоги
 •  Архив
 •  IT-разговоры
 •  Twitter
 •  Вконтакте
 •  Facebook
 •  Результаты тестов
 •  Статьи к тестам
 •  Уроки компьютера
 •  Подписаться
 •  Помочь ресурсу
   

Портал психологических услуг `НАЧНИ С СЕБЯ`
Портал психологических услуг `НАЧНИ С СЕБЯ`

  • Детский психолог
  • Развитие детей
  • Семейный психолог
  • Личный психолог
  • Сексолог


  • DataArt Club: сообщество специалистов
  • маркетинга
  • кадров
  • PR

  • Участие бесплатное

    реклама на сайте


    Уроки компьютера [ Excel ] [ Word ] [ Subscribe ] [ Photoshop ]


    Рекомендации авторам тем:  
    Путеводитель для читателей:  
    Рекомендации администраторам: платные консультации по раскрутке группы через skype: niko_tipatov

    Группа Школа авторов Subscribe

    Как с помощью ЯндексМетрики отслеживать результативность групп subscribe для своего сайта?

    Общаясь с авторами в своих группах, я был несколько удивлен - не все авторы знают что такое ЯндексМетрика | А те, кто знает и установил себе на сайт - не отслеживают результативность своих статей в разных группах subscribe

    Зачем это делаю я? Я размещаю статьи в группах, и для меня важно осознанно понимать - в каких группах мои статьи или баннеры срабатывают и дают клики, а в каких нет | Если говорить еще конкретнее, то для меня важно, какая группа сколько кликов мне дает | Отсюда я делаю вывод - на какую группу тратить свое время, размещая статьи, а на какую можно снизить мои трудозатраты

    Подозреваю, что для многих авторов это актуально | Поэтому новый урок:
    Как с помощью ЯндексМетрики отслеживать результативность групп subscribe для своего сайта?

    Как устанавливать код ЯндексМетрики на своем сайте - довольно много уроков в интернете | Если будет запрос здесь, на subscribe.ru, напишу отдельный урок | А пока результативность


    На мой взгляд, для автора важны не цифры участников в группе, а количество просмотров его статей, и главное - количество кликов в каждой конкретной группе | Я опишу это на примере своей группы и своих сайтов (возьму период за квартал).


    Сайт моего партнера - `АНТ - школьная мебель`
    Смотрим статистику от Яндекса. Сейчас нас интересуют "Источники трафика: сайты" - а среди сайтов группы subscribe.ru

  • Выбираем Источники - сайты
  • Разворачиваем подробнее источник трафика subscribe.ru/group/*
  • Как с помощью ЯндексМетрики отслеживать результативность групп subscribe для своего сайта

    Для сайта `АНТ - школьная мебель` источником трафика из групп является только одна группа -
    1. Группа `Онлайн тесты, психология и самопознание`.

    Это и понятно. Только в данной группе висит только баннер на этот сайт, Поэтому и клики идут совершенно с разных тем.

    Как с помощью ЯндексМетрики отслеживать результативность групп subscribe для своего сайта

    Как с помощью ЯндексМетрики отслеживать результативность групп subscribe для своего сайта

  • Вывод по этому сайту. Баннер в этой группе дает в среднем 1-2 клика в сутки. Маловато… хотелось бы больше.

  • Сайт моего партнера - `Курсы английского Харьков - Interlingua`
    Смотрим статистику от Яндекса. "Источники трафика: сайты" - группы subscribe.ru

  • Выбираем Источники - сайты
  • Разворачиваем подробнее источник трафика subscribe.ru/group/*
  • Для сайта `Курсы английского Харьков - Interlingua` источником трафика является группы и архив рассылок. Нас сейчас интересует только группы.

    Как с помощью ЯндексМетрики отслеживать результативность групп subscribe для своего сайта

    Группа % трафика
    Группа `Немецкий язык эстрадных песен` 46 %
    Группа `Онлайн тесты, психология и самопознание` 46 %
    Группа `Онлайн-тесты, методики, статистка, обмен опытом` 3 %
    Группа `Мир искусства, творчества и красоты` 2 %
    Группа `Как овладеть иностранным языком и преодолеть барьеры` 2 %
    Группа `Мои любимые рецепты` 1 %

    Как с помощью ЯндексМетрики отслеживать результативность групп subscribe для своего сайта

    Более подробный анализ показывает, что

    Группа Источники трафика
    Группа `Немецкий язык эстрадных песен` клики дают 2 статьи
    Группа `Онлайн тесты, психология и самопознание` клики дают 71 % статьи, остальное баннер
    Группа `Онлайн-тесты, методики, статистка, обмен опытом` клики дают 2 статьи
    Группа `Мир искусства, творчества и красоты` клики дают активная ссылка в комментариях к теме
    Группа `Как овладеть иностранным языком и преодолеть барьеры` клики дают 2 статьи
    Группа `Мои любимые рецепты` клики дают 3 статьи

    Можно и нужно кликать непосредственно на ссылки в статистике - и тогда вы получите полную картину - что в каких группах у вас работает!

    Как с помощью ЯндексМетрики отслеживать результативность групп subscribe для своего сайта

    Как с помощью ЯндексМетрики отслеживать результативность групп subscribe для своего сайта

  • Вывод по этому сайту. Основной трафик (ссылающиеся сайты) дают группы. Статьи в этих группах дают в среднем 3-5 кликов в сутки. Баннер работает слабо. Зато грамотные интересные статьи работают отлично! Обратите внимание, что наиболее успешна статья в группе `Немецкий язык эстрадных песен`. И находится эта статья далеко не на первой странице! Она написана почти 1,5 года назад - 20 мая 2012 года, находится на 18-ой странице группы. Вряд ли старые или новые участники просматривают так глубоко вглубь. Ответ очевиден - интересная статья была проиндексирована поисковиками и теперь приходят именно в группу по ключевым словам. А далее на сайт.
    Еще один аргумент в пользу моего правила ПОЛНОГО текста!
  • Как с помощью ЯндексМетрики отслеживать результативность групп subscribe для своего сайта


    Мой Сайт - `Онлайн-тесты`
    Смотрим статистику от Яндекса. "Источники трафика: сайты" - группы subscribe.ru

  • Выбираем Источники - сайты
  • Разворачиваем подробнее источник трафика subscribe.ru/group/*
  • Для сайта `Онлайн-тесты` источником трафика является группы, архив рассылок, профиль автора. Нас сейчас интересует только группы.

    Как с помощью ЯндексМетрики отслеживать результативность групп subscribe для своего сайта

    Группа % трафика
    Группа `Онлайн тесты, психология и самопознание` 50 %
    Группа `Онлайн-тесты, методики, статистка, обмен опытом` 38 %
    Группа `Как работать с группами? Ответы на вопросы` 5 %
    Группа `Мир искусства, творчества и красоты` 2 %
    Группа `Я пишу` 1 %
    Группа `Что новенького в Сабскрайбе` 1 %
    Группа `Учимся работать в компьютерных программах` 1 %
    Группа `InHarmony - психология на каждый день. Обсуждение психологических тем` 1 %
    Группа `Мои любимые рецепты` 1 %

    Как с помощью ЯндексМетрики отслеживать результативность групп subscribe для своего сайта

    Более подробный анализ показывает, что

    Группа Источники трафика
    Группа `Онлайн тесты, психология и самопознание` клики дают много статей
    Группа `Онлайн-тесты, методики, статистка, обмен опытом` клики дают много статей
    Группа `Как работать с группами? Ответы на вопросы` клики дают 7 статей
    Группа `Мир искусства, творчества и красоты` клики дают 6 статей
    Группа `Я пишу` клики дают 6 статей
    Группа `Что новенького в Сабскрайбе` клики дает 1 статья
    Группа `Учимся работать в компьютерных программах` клики дают 4 статьи
    Группа `InHarmony - психология на каждый день. Обсуждение психологических тем` клики дают 2 статьи
    Группа `Мои любимые рецепты` клики дают 4 статьи

  • Вывод по этому сайту. Основной трафик дают профильные группы (в которых и ведется основная публикация статей). Статьи в этих группах дают в среднем 10-15 кликов в сутки. Рассылки работают слабее.
  • Можно и нужно кликать непосредственно на ссылки в статистике - и тогда вы получите полную картину - что в каких группах у вас работает!
    Например, вы увидели, что

  • Одна статья дает клики, а другая нет. Почему? Анализируете, делаете вывод, корректируете на будущее.
  • В какой-то день пошел пик посещений из групп. Что стало источником? Статья, интересный комментарий в статьей со ссылкой, ссылка на вас в другой группе… Анализируете, делаете вывод, корректируете на будущее.
  • Баннер, размещенный в группе дает мало кликов. Почему? Тематика группы не совсем подходит под тематику сайта? Или в группах вообще лучше работают не баннеры а статьи?

  • Примеры статистики авторов группы `Мои любимые рецепты`:

    Автор OlgaNik

    Как с помощью ЯндексМетрики отслеживать результативность групп subscribe для своего сайта

    Автор reksdog

    Как с помощью ЯндексМетрики отслеживать результативность групп subscribe для своего сайта

    Автор Тамарика

    Как с помощью ЯндексМетрики отслеживать результативность групп subscribe для своего сайта


    И все же не торопитесь с окончательными выводами! Пока это только количественный анализ. Важен еще и качественный. Когда вы знаете не только СКОЛЬКО, но и ПОЧЕМУ. Об этом будет следующий урок.


    Рекомендации авторам тем:  
    Путеводитель для читателей:  
    Рекомендации администраторам: платные консультации по раскрутке группы через skype: niko_tipatov

    Обсудить урок в группе `Онлайн тесты, психология и самопознание`  
    Обсудить другие темы в группе `Онлайн-тесты, методики, статистка, обмен опытом`  











    Украина, г. Харьков,
    Тел. +38(067)-68-20-68-5, skype: niko_tipatov
    e-mail: i@b-t.com.ua или  отправить письмо с сайта

    Узнать/проверить IP адрес
    Бизнес-Тренер | система подбора персонала тренинги продаж | практикум | натаскивание | школа презентологов

    Администратор сайта Типатов Н.В.     Copyright © 2019 "Бизнес-Тренер"
    Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.