поиск по сайту   от Яндекс      от Гугл
Бизнес-Тренер | система подбора персонала 
тренинги продаж | практикум | натаскивание
школа презентологов трудовое право в схемах
задать вопрос
новые тесты
новые опросы
новая статистика
реклама на сайте
  добавить в избранное написать письмо   главная карта статьи тесты партнеры вакансии услуги фото песни контакт задать вопрос

Группы | Блоги
 •  Архив
 •  IT-разговоры
 •  Twitter
 •  Вконтакте
 •  Facebook
 •  Результаты тестов
 •  Статьи к тестам
 •  Уроки компьютера
 •  Подписаться
 •  Помочь ресурсу
   

Портал психологических услуг `НАЧНИ С СЕБЯ`
Портал психологических услуг `НАЧНИ С СЕБЯ`

  • Детский психолог
  • Развитие детей
  • Семейный психолог
  • Личный психолог
  • Сексолог


  • Выберите, что вам интересно почитать на портале АртКросс

     
          Редакция журнала "Менеджер по персоналу" и тренинг-центр "Спикер", а именно тренеры Мельник Людмила и Лозийчук Наталья, объявляют практикум-конкурс для менеджеров по персоналу.
          Предлагается провести анализ и разбор конкретных ситуаций из жизни HR.
          Кейсы были опубликованы в №1 и №3 журнала "Менеджер по персоналу" за 2007 год.

          Просьба обязательно указывать обратный e-mail для связи с вами, на случай получения приза.

     
    Кейс 1. Ситуация 1.
    Вас вызвал к себе директор и сообщил:
          - Я вижу, что у нас проблемы с персоналом. Сотрудники работают плохо, а вы с ними не справляетесь. Хочу сам во всем разобраться. Надо, чтобы вы провели анкетирование всех сотрудников. Выявили их интеллектуальный уровень и лояльность к нашей компании. Особенно меня интересуют новички. Результаты анкетирования положите мне на стол, я сам буду принимать решение о том, кто останется в компании и на какой должности.

          У вас иная точка зрения: с персоналом все в порядке.
    Вы проводите набор согласно требованиям руководства, новые сотрудники хорошо адаптируются в компании. Ваша организация нормально работает, план выполняется.
          Однако люди недовольны тем, что директор принимает решения авторитарно, мнение коллектива ему не интересно. "Низовые" предложения по улучшению работы компании не только не внедряются, но даже не рассматриваются. Работники давно уже решают все производственные вопросы между собой, а директора "вычеркнули": соглашаются, слушают, кивают, но руководителем - лидером - не считают. Директор это чувствует и нервничает, не понимая причин.

          Вы хорошо осознаете, что "большой босс", получив результаты анкетирования, может "наломать дров", поскольку он не имеет специальных знаний в области подбора и расстановки персонала. К тестированию по определению интеллекта вы вообще относитесь скептически.

    Выберите ваш вариант ответа руководителю:
    1. "В компании все в порядке, сотрудники достаточно квалифицированы и лояльны. Поэтому нет необходимости принимать такие меры".
    2. "Как же так? Я хорошо работаю и очень стараюсь. Вот посмотрите: и обучение ведем, и аттестация по плану, и показатели эффективности работы персонала в порядке".
    3. "Давайте проанализируем ситуацию. Что вы имеете в виду, когда говорите, что у нас "проблемы с персоналом"? Какие именно проблемы? Какие данные и зачем вы хотите получить? Какие проявления лояльности вы желаете видеть у наших сотрудников?"
    4. "Вы мне не доверяете? Это же моя работа! И я буду ее проводить в дальнейшем".
    5. Ваш собственный вариант ответа.

    Ваши варианты решения кейса присылайте
    на этот адрес с пометкой "Практикум для менеджеров по персоналу 1-й кейс" или
    можете отправить письмо-ответ с сайта или
    можете ответить на форуме HR-лиги, а также посмотреть ответы других HR


     
    Кейс 1. Ситуация 2.
          Директор решил провести в компании тренинг командообразования, в частности "Веревочный курс" для линейных менеджеров.
    Цели тренинга: сплотить команду, улучшить взаимопонимание между менеджерами.
          Вам поручено под расписку оповестить всех будущих участников тренинга: явка обязательна. Никаких отговорок директор не принимает: мероприятие оплачено, значит, участвовать будут все.

          PR-менеджер (занимается также и внутренним пиаром компании), женщина 38 лет, отказывается от участия в тренинге: "Я с детства ни в какие подвижные игры не играю, и высоты боюсь, и бегать наперегонки мне не интересно. Моя работа - думать головой, а не прыгать".

    Выберите ваш вариант коммуникаций с коллегой:
    1. "Вам не придется бегать и прыгать, вы можете не участвовать в командных "гонках". (Учтите, что в таком случае вы покривите душой, так как смысл тренинга - именно чтобы все "бегали и прыгали".)
    2. "Вы же не хотите оторваться от нашего коллектива? Все едут, все считают, что это здорово и интересно. А вы занимаетесь внутренним пиаром. Поэтому участвовать в тренинге - ваша прямая обязанность по должности".
    3. "Я не знаю, что здесь можно сделать… Понимаю, что вам это не подходит по каким-то причинам. Давайте, вы возьмете справку о болезни за пару дней до тренинга. И тогда пропустите занятия по уважительной причине".
    4. "Я поговорю с тренером с просьбой убрать наиболее экстремальные игры". (В этом случае существует опасность, что большинство будущих участников тренинга не получат того, что ожидают.)
    5. Ваш собственный вариант ответа.

    Ваши варианты решения кейса присылайте
    на этот адрес с пометкой "Практикум для менеджеров по персоналу 1-й кейс" или
    можете отправить письмо-ответ с сайта или
    можете ответить на форуме HR-лиги, а также посмотреть ответы других HR


      ответы на Кейс1-1
    ответы на Кейс1-2











    Украина, г. Харьков,
    Тел. +38(067)-68-20-68-5, skype: niko_tipatov
    e-mail: i@b-t.com.ua или  отправить письмо с сайта

    Узнать/проверить IP адрес
    Бизнес-Тренер | система подбора персонала тренинги продаж | практикум | натаскивание | школа презентологов

    Администратор сайта Типатов Н.В.     Copyright © 2019 "Бизнес-Тренер"
    Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.