Постановка системы набора персонала Предварительный план Знакомство, сбор ожиданий. Правила совместного движения. Внутренний настрой. Подготовительный этап к собеседованиям: • необходимость создания и проработки речевых модулей; • правила формирования речевых модулей; • использование 3-й позиции; • контроль ситуации; Набор персонала I. Подготовительный этап. 1. Выработка критериев отбора и условий работы сотрудников. 2. Поиск рекламных агентств, рекламоносителей для объявлений о наборе персонала. 3. Создание макета текста объявлений исходя из требований к кандидату. 4. Подготовка бланка собеседования по телефону. 5. Подготовка анкет, тестов для собеседований. 6. Составление сценария очного собеседования и собеседования по телефону. 7. Подготовка места и времени для проведения очных собеседований. 8. Создание базы данных по кандидатам. 9. Фиксация времени собеседований в недельном плане. II. Запуск объявления о наборе персонала. 1. Передача макета объявления в рекламные агентства. 2. Использование бесплатных рекламаносителей. 3. Отслеживание документооборота с РА. 4. Отслеживание выхода объявления. III. Собеседование по телефону. 1. Нахождение на месте в указанное время, на указанном телефоне в готовности. 2. Внутренний настрой - работодателя. 3. Перехват инициативы. 4. 3 этапа собеседования по телефону. 5. Назначение времени и места очного собеседования. IV. Очное собеседование. 1. Встреча кандидата, «фэйс-контроль». 2. Анализ анкеты, сбор первичной информации. 3. Проверка на критерий «МОЖЕТ». 4. Проверка на критерий «ХОЧЕТ». 5. Проверка на критерий «УПРАВЛЯЕМ И СОВМЕСТИМ». 6. Проверка на критерий «БЕЗОПАСНОСТЬ». 7. Тесты «Проверка на деятельность» «На внимательность» и т.д. 8. Многоэтапность собеседования. 9. Проверка рекомендаций. 10. Ознакомление кандидата с решением о приеме \ не приеме на работу (приемы отказа). 11. Назначение даты и времени первого рабочего дня.