Техника продаж Задача тренинга – разобрать на практике часто встречающиеся ситуации, вопросы, прописать и отработать модели поведения, усилить навыки работы, перевести в осознанные инструменты. Предварительный план 1. Вводная часть (знакомство, сбор ожиданий, правила совместного движения). 2. Прописывание целей. 3. Портрет Клиента сегодня? 4. Психотехники, используемые при продажах: 4.1. внутренний настрой; 4.2. необходимость создания и проработки речевых модулей; 4.3. правила формирования речевых модулей; 4.4. использование образов, историй, метафор; 4.5. использование 3-й позиции; 4.6. контроль ситуации во время переговоров; 4.7. использование паузы после закрывающего вопроса; 4.8. техника ухода от спора; 5. Конкуренция и конкурентные преимущества 6. Ключевые этапы в процессе продаж (отработка стандартов): 6.1. приветствие, представление (позиционирование компании, себя); 6.2. сбор информации, выявление потребностей; 6.3. предложение (позиционирование товара на языке выгоды), плюсы Компании 6.4. работа с возражениями, отношение к отказу; 6.5. закрытие сделки; 7. Практикум (отработка ситуационных задач). 8. Окончание. В стоимость тренинга входит: 1. Предтрениговая диагностика - 8 часов интервью с руководителем и потенциальными участниками тренинга: • прояснение специфики организации, конкретизация целей/задач на трениг, критериев оценки результативности тренинга; • мониторинг уровня подготовки потенциальных участников тренинга (что уже знают/умеют, что необходимо для развития); • согласование ситуационных задач на тренинг (фрагменты реальных ситуаций в работе менеджеров по продаже); 2. Сам тренинг - 2 дня по 8 часов 3. Посттренинговая работа - 8 часов дополнительная встреча с участниками тренинга через 2-4 недели: • мониторинг применения полученных методик, инструментов в работе (что работает, что не работает, почему); • коррекция, дополнительная отработка, доведение до навыка;